Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Личный кабинет ?
Версия для слабовидящих Обычная версия
Муниципальное бюджетное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в ЗАТО г. Североморск
Тел./факс +7 (815 37) 37-600 | Как нас найти
Результаты анкетирования

Аналитическая записка о результатах проведенного анкетирования заявителей, о выявления степени удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ и деятельностью МФЦ в целом.

 С целью изучения степени удовлетворенности граждан обслуживанием в МФЦ ЗАТО г. Североморск, с 22 по 29 декабря в МФЦ проведено развернутое анкетирование заявителей, в которых участвовало 100 человек.

Анализ развернутого анкетирования выявил следующее:

  • 83% – опрошенных заявителей проживают в г. Североморске;
  • 10% – в п. г. т. Сафоново;
  • 7% – в н. п. Североморск -3.

  • 20% – опрошенных обратились в МФЦ впервые;
  • 45% – второй или третий раз;
  • 35% – обращались в МФЦ более трех раз.

  • 28% – опрошенных заявителей получили информацию о возможности получения услуг через МФЦ по принципу «одного окна» при личном посещении МФЦ;
  • 21% – на сайте МБУ «МФЦ ЗАТО г. Североморск»;
  • 15% – от соседей, коллег, знакомых, родственников;
  • 11% – на Едином портале Государственных услуг;
  • 15% – из средств массовой информации;
  • 10% – администрация города; в Росреестре; УПРФ.

  • 84% – опрошенных считают, что население достаточно информировано о видах и порядке предоставления государственных и муниципальных услуг;
  • 16% – считают это информирование недостаточным.

  • 53% – опрошенных обратились в МФЦ за получением услуги по регистрационному учету;
  • 40% – за получением справок;
  • 20% – за оформлением или заменой паспорта гражданина РФ;
  • 7% – за оформлением загранпаспорта;
  • 34% – за регистрацией права собственности на недвижимость или иных услуг Росреестра;
  • 3% – за получением сведений по исполнительному производству;
  • 27% – иные услуги (смена собственника-нанимателя; получение охотничьего билета; разрешение на охоту; СНИЛС; справка об отсутствие судимости; справка о наркотиках; компенсация за проезд; оформление пенсии; постановка в ДОУ; замена водительских прав).

  • 100% – опрошенных заявителей считают приемлемым время ожидания в очереди для получения услуги и лишь – 0% – заявителей хотелось бы уменьшить время ожидания.

  • Также – 100% опрошенных заявителей удовлетворены доступностью информации и лишь – 0% не нашли нужной информации.

  • 100% – опрошенных заявителей считают удобными помещения отделений МФЦ (освещение, сидячие места в зале ожидания, сидячие места для посетителей и столы для заполнения бланков, и т.п.);

  • 0% – считают, что помещения скорее удобные, чем нет, и – 0% посетителей МФЦ помещения в поселках показались неудобными (отсутствие вентиляции, мало места для ожидания, малое время работы).

 

В целом качество предоставления услуг в МФЦ оценили:

«отлично» – 85%,

«хорошо» – 13%,

«удовлетворительно» – 2%.


  • 91% – опрошенных заявителей удовлетворяет компетентность специалистов МФЦ;
  • 1% – считают специалистов МФЦ не компетентными;
  • 8% – затруднились ответить.

  • 99% опрошенных заявителей удовлетворены обслуживанием со стороны сотрудниками МФЦ, – 1% считают, что не удовлетворен обслуживанием со стороны сотрудниками МФЦ .
  • 8% – опрошенных хотели бы получать дополнительные услуги не посредственно в МФЦ (услуги нотариуса, прием ОСАГО, ИНН, Страховой медицинский полис, установить кофе машину, Удостоверение личности взамен паспорта РФ, Создание общей базы всех МФЦ).

  • Удовлетворены полнотой полученной информации от консультанта – 100% из числа опрошенных, не удовлетворенных и не обращались за консультацией – 0%.

  • 100% – опрошенных заявителей устраивает режим работы МФЦ.
  • 0% – опрошенных заявителей не устраивает режим специалистов МФЦ.

 

Для улучшения качества предоставление государственных и муниципальных услуг в МФЦ:

  • 6 % предложили сократить время по подготовке готовых документов, установить комнату матери и ребенка, увеличить количество мест на автостоянке.
  • 94% полностью удовлетворены оказание услуг в МФЦ.

 

Мы ждём Вас в нашем МФЦ!

2018 © МБУ «МФЦ ЗАТО г. Североморск»