Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Личный кабинет ?
Версия для слабовидящих Обычная версия
Муниципальное бюджетное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в ЗАТО г. Североморск
Тел./факс +7 (815 37) 37-600 | Как нас найти
Результаты анкетирования

С целью изучения степени удовлетворенности граждан обслуживанием в МФЦ ЗАТО г. Североморск, с 01 по 25 декабря в МФЦ проведено развернутое анкетирование заявителей, в которых участвовало 200 человек.

Анализ развернутого анкетирования выявил следующее:

  • 55% – опрошенных заявителей проживают в г. Североморске;
  • 32% – в п. г. т. Сафоново;
  • 12% – в н. п. Североморск -3.

 

  • 42% – опрошенных обратились в МФЦ впервые;
  • 35% – второй или третий раз;
  • 23% – обращались в МФЦ более трех раз.

 

  • 21% – опрошенных заявителей получили информацию о возможности получения услуг через МФЦ по принципу «одного окна» при личном посещении МФЦ;
  • 41% – на сайте МБУ «МФЦ ЗАТО г. Североморск»;
  • 11% – от соседей, коллег, знакомых, родственников;
  • 15% – на Едином портале гос.услуг;
  • 12% – из средств массовой информации.

 

  • 87% – опрошенных считают, что население достаточно информировано о видах и порядке предоставления государственных и муниципальных услуг;
  • 13% – считают это информирование недостаточным.

 

  • 21% – опрошенных обратились в МФЦ за получением услуг по регистрационному учету граждан;
  • 20% – за получением справок;
  • 10% – за оформлением или заменой паспорта гражданина РФ;
  • 17% – за регистрацией права собственности на недвижимость или иных услуг Росреестра;
  • 9% — Оформление загранпаспорта;
  • 23% – иные услуги (Выдача разрешения на Въезд в ЗАТО г. Североморск(пропуск), Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал; Установление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в РФ, СНИЛС, Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения, Предоставление информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица, ГОСУСЛУГИ).

 

  • 95% – опрошенных заявителей считают приемлемым время ожидания в очереди для получения услуги и лишь 5% – заявителей хотелось бы уменьшить время ожидания.

 

Также – 97% опрошенных заявителей удовлетворены доступностью информации и лишь – 3% не нашли нужной информации.

  • 99% – опрошенных заявителей считают удобными помещения отделений МФЦ (освещение, сидячие места в зале ожидания, сидячие места для посетителей и столы для заполнения бланков, и т.п.);
  • 1% – считают, что помещения скорее удобные, чем нет.

 

В целом качество предоставления услуг в МФЦ оценили:

«отлично» – 92%,

«хорошо» – 5%,

«удовлетворительно» – 3%.

  • 90% опрошенных заявителей удовлетворяет компетентность специалистов МФЦ;
  • 1% — считают специалистов МФЦ не компетентными;
  • 9% — затруднились ответить.

 

  • 10% — опрошенных хотели бы получать дополнительные услуги не посредственно в МФЦ (ИНН; услуги нотариуса; оформление страховки на автомобиль, регистрация/снятие с учета автомобиля).

 

Удовлетворены полнотой полученной информации от консультанта -87% из числа опрошенных, не удовлетворенных и не обращались за консультацией – 13%.

 

  • 99% опрошенных заявителей устраивает режим работы МФЦ;
  • 1% опрошенных заявителей в поселках не устраивает режим работы специалистов МФЦ.

Для улучшения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ – 5% — предложили увеличить количество консультантов в зале ожидания, 5%  —  увеличить количество операторов Call-центра и 90%  опрошенных заявителей полностью все устраивает и удовлетворены оказанием услуг в МФЦ.

2019 © МБУ «МФЦ ЗАТО г. Североморск»