МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
в ЗАТО г. Североморск»
31.03.2010 было создано муниципальное автономное учреждение «Паспортно-учетная служба» (Постановление Администрации ЗАТО г. Североморск №245 от 31.03.2010 г. «О создании муниципального автономного учреждения «Паспортно-учетная служба»). Учреждение располагалось по адресу: Мурманская область, город Североморск, улица Адмирала Сизова, дом 7А.
04.05.2011 г. Постановление Администрации ЗАТО г. Североморска №321 «Об изменении типа муниципального автономного учреждения «Паспортно-учетная служба» было создано муниципальное бюджетное учреждения ««Паспортно-учетная служба».
Муниципальное бюджетное учреждения ««Паспортно-учетная служба» переименовано в муниципальное бюджетное учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в ЗАТО г. Североморск» (Постановление Администрации ЗАТО г. Североморск №1358 от 25.12.2013 г. «Об организации деятельности Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на территории ЗАТО г. Североморск», зарегистрировано – 14.01.2014 г.).
МБУ «МФЦ в ЗАТО г. Североморск» включает:
— окон предоставления государственных и муниципальных -11
— окон информирования – 1
— окон предоставления дополнительных (сопутствующих) услуг — 1
2.1. Предметом деятельности является организация и обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, по принципу «одного окна».
2.2. Учреждение осуществляет в качестве основной цели своей деятельности деятельность по предоставлению возможности физическим и юридическим лицам получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг.
Наряду с этим, осуществляет повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг, развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия, отработку механизмов межведомственного обмена информацией посредством внедрения информационно-коммуникационных технологий, ведение и хранение поквартирных карточек и карточек регистрации по месту жительства, реализация которых не является основной целью его деятельности.
2.3. Бренд «Мои документы»
С 01 марта 2017 года учреждение начало функционировать в новом отремонтированном помещении по адресу: город Североморск, ул. Колышкина, дом 9, оборудованном в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012г N 1376.
Учреждение располагает залом ожидания, залом информирования, двумя залами приёма заявителей, во всех визуальных коммуникациях, использует единый фирменный стиль бренда «Мои документы».
В зале ожидания и информирования предусмотрено терминальное устройство приёма платежей, также можно произвести оплату через кассу за дополнительные услуги. В зале обслуживания заявителей предусмотрено конфиденциальное рабочее место для осуществления оплаты через портал «sbrf.ru», при этом возможно распечатать квитанцию.
Заявители могут воспользоваться услугой копирования и ламинирования документов, отправить факс, распечатать необходимые документы с электронного носителя.
Для маломобильных групп населения предусмотрена доступная комфортная среда, позволяющая «Раздвинуть границы возможного»
От слаженной работы специалистов сектора информационно-аналитической обработки документов, «Call-центра», архива, отдела правового обеспечения, информационных технологий зависит общий успех работы.
Режим работы учреждения для заявителей — 43 часа в неделю, включает утренние часы с 08 часов утра, работа с двумя выходными днями — воскресенье, понедельник.
Штатная численность работников – 42,5 человека.
2.3. Предоставление государственных и муниципальных услуг.
На момент создания (январь 2014 года) учреждение вело прием документов для оказания только 26 услуг (8 государственных и 18 муниципальных).
На 01 октября 2020 года оказывается – 185 услуги, из низ:
Для удобства и исполнения «дорожной карты» услуги скомплектованы по «жизненным ситуациям»: