Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Личный кабинет ?
Версия для слабовидящих Обычная версия
Муниципальное бюджетное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в ЗАТО г. Североморск
Тел./факс +7 (815 37) 37-600 | Как нас найти
Информационная справка

МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

 в ЗАТО г. Североморск»

 

  1. Историческая справка.

31.03.2010 было создано муниципальное автономное учреждение «Паспортно-учетная служба» (Постановление Администрации ЗАТО г. Североморск №245 от 31.03.2010 г. «О создании муниципального автономного учреждения «Паспортно-учетная служба»). Учреждение располагалось по адресу: Мурманская область, город Североморск, улица Адмирала Сизова, дом 7А.

                       04.05.2011 г. Постановление Администрации ЗАТО г. Североморска №321 «Об изменении типа муниципального автономного учреждения «Паспортно-учетная служба» было создано муниципальное бюджетное учреждения ««Паспортно-учетная служба».

                         Муниципальное бюджетное учреждения ««Паспортно-учетная служба» переименовано в муниципальное бюджетное учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в ЗАТО г. Североморск» (Постановление Администрации ЗАТО г. Североморск №1358 от 25.12.2013 г. «Об организации деятельности Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на территории ЗАТО г. Североморск», зарегистрировано – 14.01.2014 г.).

МБУ «МФЦ в ЗАТО г. Североморск» включает:

  • Центральный офис (город Североморск, ул. Колышкина, дом 9) – общее количество окон обслуживания — 12, из них:

— окон предоставления государственных и муниципальных -10

—  окон информирования – 1

—   окон предоставления дополнительных (сопутствующих) услуг — 1

  • ТОСП в п.г.т. Сафоново — общее количество окон обслуживания -1.
  • ТОСП в н.п. Североморск-3 — общее количество окон обслуживания – 1.

 

  1. 2. Особенности функционирования.

2.1.   Предметом деятельности является организация и обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, по принципу «одного окна».

2.2.    Учреждение осуществляет в качестве основной цели своей деятельности деятельность по предоставлению возможности физическим и юридическим лицам получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг.

Наряду с этим, осуществляет повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг, развитие и совершенствование форм межведомственного взаимодействия, отработку механизмов межведомственного обмена информацией посредством внедрения информационно-коммуникационных технологий, ведение и хранение поквартирных карточек и карточек регистрации по месту жительства, реализация которых не является основной целью его деятельности.

2.3.       Бренд «Мои документы»

             С 01 марта 2017 года учреждение начало функционировать в новом отремонтированном помещении по адресу: город Североморск, ул. Колышкина, дом 9, оборудованном в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012г.

N 1376. Учреждение располагает двумя залами ожидания и информирования, двумя залами приёма заявителей, во всех визуальных коммуникациях, использует единый фирменный стиль бренда «Мои документы».

  • Зал ожидания включает зону информирования, дополнительный сервис для работы на портале «gosuslugi.ru».
  • Зал приёма заявителей оборудован десятью окнами приёма, а также двумя консультационными окнами

В зале ожидания и информирования предусмотрено терминальное устройство приёма платежей, также можно произвести оплату через кассу за дополнительные услуги. В зале обслуживания заявителей предусмотрено конфиденциальное рабочее место для осуществления оплаты через портал «sbrf.ru», при этом возможно распечатать квитанцию.

         Заявители могут воспользоваться услугой копирования и ламинирования документов, отправить факс, распечатать необходимые документы с электронного носителя.

           Для маломобильных групп населения предусмотрена доступная комфортная среда, позволяющая «Раздвинуть границы возможного»

          От слаженной работы специалистов сектора информационно-аналитической обработки документов, «Call-центра», архива, отдела правового обеспечения, информационных технологий зависит общий успех работы.

           Режим работы учреждения для заявителей  — 58 часов в неделю, не менее 10 часов в день (кроме субботы), включает утренние часы с 08часов утра  и  вечерние часы до 20.00 ч. (в пятницу), работу с одним выходным днем  — воскресенье.

Штатная численность работников – 42 человека.

2.3. Предоставление государственных и муниципальных услуг.

На момент создания (январь 2014 года) учреждение вело прием документов для оказания только 26 услуг (8 государственных и 18 муниципальных).

        На 09 января 2018 года  оказывается – 262 услуг, из низ:

  • Федеральных – 90 (47 – по приему и выдачи документов, 43 – информирование и консультирование)
  • Региональных – 79 (45 – по приему и выдачи документов, 34 – информирование и консультирование)
  • Муниципальных – 85 (57 – по приему и выдачи документов, 28 – информирование и консультирование)
  • Корпорации МСП — 8 (7 – по приему и выдачи документов, 1 – информирование и консультирование)
  • Регистрация в системе ЕСИА.

Для удобства и исполнения «дорожной карты» услуги скомплектованы по «жизненным ситуациям»:

  • Рождение ребенка
  • Многодетная семья
  • Любители охоты
  • Приобретение жилья
  • Безопасность и охрана правопорядка
  • Жилищно-коммунальное хозяйство
  • Строительство
  • Предпринимательская деятельность.

2018 © МБУ «МФЦ ЗАТО г. Североморск»