Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом

ВНИМАНИЕ!!! Актуальную информацию о приеме в МБУ «МФЦ ЗАТО г. Североморск» в условиях угрозы распространения коронавирусной инфекции можно получить, пройдя по ссылке.


Личный кабинет
Версия для слабовидящих Обычная версия
Муниципальное бюджетное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в ЗАТО г. Североморск
Тел./факс +7 (815 37) 37-600 | Как нас найти
Аналитическая записка о результатах проведенного анкетирования заявителей

Аналитическая записка о результатах проведенного анкетирования заявителей о выявления степени удовлетворенности населения качеством предоставления государственных услуг Росреестра на базе МФЦ . (август 2017 года)

С целью изучения степени удовлетворенности граждан обслуживанием в МФЦ ЗАТО г. Североморск, с 08 по 18 августа в МФЦ проведено развернутое анкетирование заявителей, в которых участвовало 64 человек.

Анализ развернутого анкетирования выявил следующее:

— Юридические лица составили 10% от опрошенных заявителей; 90% – остальное население.

— Анализ срока ожидания в очереди не превышал 10 минут у 100% опрошенных.

— Уровень квалификации специалистов, осуществляющих прием-выдачу документов на предоставление государственной услуги Росреестра был оценен как высокий у 100% опрошенных.

— Уровень информирования граждан об услугах Росреестра, предоставляемых в офисах МФЦ (перечень услуг Росреестра, оказываемых в МФЦ, порядок оказания услуги) составил: 73% — отлично; 27% — хорошо.

— По предварительной записи по телефону в организацию обратилось 10% опрошенных; 90% получили услугу по живой очереди.

— За предварительной консультацией по вопросу оказания государственной услуги населению за время анкетирования обратилось 30 человек. Из них 70% оценили качество оказания услуги на «отлично»; 24% — «хорошо»; 3% — «плохо»; не воспользовались услугой 3%.

— За дополнительным обращением в офис обратилось 7% – опрошенных заявителей. Остальные 93% опрошенного населения получили услугу Росреестра без дополнительных консультаций со стороны сотрудников МФЦ.

2021 © МБУ «МФЦ ЗАТО г. Североморск»