Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Личный кабинет ?
Версия для слабовидящих Обычная версия
Муниципальное бюджетное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в ЗАТО г. Североморск
Тел./факс +7 (815 37) 37-600 | Как нас найти
Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Мурманской области.

Межрайонный отдел, г.Североморск, Управление федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии

Адрес: 184602, Мурманская обл., г. Североморск, ул. Душенова, 26
Контактный телефон: +7 (81537) 4-66-13
Телефон горячей линии: 8 (8152) 40-30-12
Адрес эл. почты:  fgu5107@u51.rosreestr.ru

 

Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

1.Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов и выдача результатов.

2.Оплата услуги: – предоставляется платно, реквизиты, размер платы

3. Получатели государственной услуги: физические и юридические лица

4. Срок предоставления услуги: не более чем пять рабочих дней с даты получения запроса, за исключением запроса правообладателя о предоставлении ему информации о лицах, получивших сведения об объекте недвижимого имущества, на который он имеет или имел права, которая предоставляется в срок не более чем семь рабочих дней с даты получения такого запроса.

5. Перечень документов, необходимых для получения услуги: — заявление (запрос) о предоставлении сведений;
физические лица:

  • паспорт;
  • оригинал и копия платежного документа на каждый объект недвижимости либо субъект;
  • нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей полномочия представителя, и ее копии (для представителя физического лица);
  • оригинал и копия свидетельства о рождении ребенка, не достигшего 18-летнего возраста;
  • паспорт ребенка от 14 до 18 лет либо его личное присутствие с паспортом;
  • оригинал и копия свидетельства о заключении брака, если у ребенка и его законного представителя разные фамилии.

юридические лица:

  • паспорт представителя;
  • оригинал и копия платежного поручения с отметкой банка о списании денежных средств на каждый объект недвижимости либо субъект;
  • документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица действовать от имени данного юридического лица, или нотариально удостоверенной копии этого документа и его копии (для представителя юридического лица);
  • доверенность, составленная на бланке органа государственной власти или органа местного самоуправления, заверенной печатью и подписью руководителя данного органа (нотариальное удостоверение такой доверенности для ее представления вместе с соответствующим заявлением о государственной регистрации прав не требуется) и его копии (для представителя органа государственной власти или органа местного самоуправления);
  • оригинал и копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписки из ЕГРЮЛ;
  • оригинал и копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе;
  • оригинал и копии документов, подтверждающих полномочия руководителя (протокол или решение, приказ);
  • оригиналы и копии учредительных документов (устав, учредительный договор) при получении сведений из ЕГРН в виде копии правоустанавливающего документа.

6. Образец заявления (запроса)

Запрос

 

Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

1.Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов и выдача результатов.

2.Оплата услуги: государственная пошлина

Реквизиты для оплаты гос. пошлины

Квитанция

Обращаем внимание, что в реквизитах для уплаты государственной пошлины код ОКТМО указывается  в соответствии с Перечнем городов по принадлежности к территории муниципальных образований

3. Получатели государственной услуги: физические и юридические лица

4. Перечень документов, необходимых для получения услуги:

  • заявление о государственной регистрации права;
  • нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая полномочия представителя, и ее копии (для представителя физического лица);
  • документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица действовать от имени данного юридического лица, или нотариально удостоверенная копия этого документа и его копия (для представителя юридического лица);
  • доверенность, составленная на бланке органа государственной власти или органа местного самоуправления, заверенная печатью и подписью руководителя данного органа (нотариальное удостоверение такой доверенности для ее представления вместе с соответствующим заявлением о государственной регистрации прав не требуется) и его копия (для представителя органа государственной власти или органа местного самоуправления);
  • учредительные документ юридического лица или нотариально удостоверенные копии учредительных документов юридического лица (для представителя юридического лица).
  • документ об уплате государственной пошлины за предоставление услуги по государственной регистрации либо документа, подтверждающего наличие льгот в соответствии со статьей 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации;
  • необходимые для государственной регистрации прав документы, выражающие содержание сделок, совершенных в простой письменной форме, и являющиеся основанием для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав

 

5. Перечень оснований для отказа в приеме документов:
Не принимаются на государственную регистрацию документы:
— имеющие подчистки, приписки;
— имеющие зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
— исполненные карандашом;
— имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

В приеме документов отказывается, если:
— заявителем не представлен документ, удостоверяющий личность;
— обратившееся лицо не может вследствие физического недостатка, болезни или неграмотности собственноручно подписать заявление, не понимает значение своих действий или не может руководить ими;
— заявление о государственной регистрации, представленное посредством почтового отправления, не удостоверенное в нотариальном порядке.

6. Сроки проведения государственной регистрации:

 

№ п/п По видам регистрационных действий Сроки исполнения
1. Государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, за исключением случаев, указанных в пункте 2 10 рабочих дней со дня приема
2. Государственную регистрацию ипотеки земельных участков, зданий, сооружений, нежилых помещений 15 рабочих дней со дня приема
2.1. Государственную регистрацию ипотеки жилых помещений 5 рабочих дней со дня приема
В случае, если ипотека возникла на основании нотариально удостоверенного договора об ипотеке, государственную регистрацию ипотеки земельных участков, зданий, сооружений, нежилых помещений 3 рабочих дня, следующих за днем приема
Регистрационную запись об ипотеке владельца закладной, совместного заявления залогодателя и залогодержателя, заявления залогодателя с одновременным представлением закладной, содержащей отметку владельца закладной об исполнении обеспеченного ипотекой обязательства в полном объеме, либо решения суда, арбитражного суда о прекращении ипотеки 3 рабочих дня со дня приема
Государственную регистрацию перехода права собственности на недвижимое имущество в результате обращения залогодержателем взыскания на него 5 рабочих дней со дня приема
2.2. Государственную регистрацию по постановлению судебного пристава-исполнителя о проведении государственной регистрации 10 календарных дней со дня приема
2.3. Государственную регистрацию договора участия в долевом строительстве, заключенного застройщиком с первым участником долевого строительства многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, осуществлять 10 рабочих дней со дня приема
После государственной регистрации первого договора участия в долевом строительстве государственную регистрацию последующих договоров участия в долевом строительстве того же многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости 5 рабочих дней со дня приема
2.4. Государственную регистрацию ограничений (обременений) на основании актов уполномоченных органов, при отсутствии причин, препятствующих ее проведению 3 рабочих дня со дня приема
Государственную регистрацию прекращения ограничений (обременений) на основании актов уполномоченных органов 10 рабочих дней со дня приема
2.5. Внесение записи о новом законном владельце закладной, государственную регистрацию соглашения об изменении содержания закладной 1 день со дня приема
2.6. Исправление технических ошибок, допущенных при государственной регистрации прав 3 рабочих дня со дня приема
2.7. Государственную регистрацию государственного контракта на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, строительство которых не завершено и строительная готовность которых составляет не менее чем семьдесят процентов от предусмотренной проектной документацией готовности таких многоквартирных домов, в том числе в таких многоквартирных домах, строящихся (создаваемых) с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц, а также перехода права собственности на такие жилые помещения осуществлять 5 рабочих дня со дня приема
2.8. Государственную регистрацию возникновения и перехода права собственности на жилые помещения, которые предоставляются гражданам в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» 5 рабочих дней со дня приема
2.9. Государственную регистрацию перехода прав на военное недвижимое имущество 10 календарных дней со дня приема
2.10. Государственную регистрацию прав на земельный участок и ограничений (обременений) этих прав Проводить в сроки, предусмотренные для государственной регистрации прав на расположенные на этом земельном участке здания, строения или сооружения и ограничений (обременений) этих прав
2.11. Государственную регистрацию прав на основании нотариально удостоверенных документов 3 рабочих дня, следующих за днем приема
2.12. Государственную регистрацию найма жилого помещения и прекращения найма жилого помещения 5 рабочих дней со дня приема
2021 © МБУ «МФЦ ЗАТО г. Североморск»