Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Личный кабинет ?
Версия для слабовидящих Обычная версия
Муниципальное бюджетное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в ЗАТО г. Североморск
Тел./факс +7 (815 37) 37-600 | Как нас найти
О результатах проведенного анкетирования заявителей

Результаты проведенного анкетирования заявителей по выявлению степени удовлетворенности населения качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ и деятельностью МФЦ в целом. (ДЕКАБРЬ 2016 года)

С целью изучения степени удовлетворенности граждан обслуживанием в МБУ «МФЦ ЗАТО г. Североморск», с 01 по 27 декабря в МФЦ проведено развернутое анкетирование заявителей, в котором участвовало 30 человек.

Анализ развернутого анкетирования выявил следующее:

80% опрошенных заявителей проживают в г. Североморске; 4% – в п. г. т. Сафоново; 2% – в н. п. Североморск -3.

27% опрошенных обратились в МФЦ впервые; 27% – второй или третий раз; 46% – обращались в МФЦ более трех раз.

43% опрошенных заявителей получили информацию о возможности получения услуг через МФЦ по принципу «одного окна» при личном посещении МФЦ; 20% – на сайте МБУ «МФЦ ЗАТО г. Североморск»; 20% – от соседей, коллег, знакомых, родственников; 20% – на Едином портале Госуслуг; 17% – из средств массовой информации.

76% респондентов считают, что население достаточно информировано о видах и порядке предоставления государственных и муниципальных услуг; 24% – считают это информирование недостаточным.

50% анкетируемых обратились в МФЦ за получением услуг по регистрации по месту проживания (пребывания); 57% – за получением справок; 13% – за оформлением или заменой паспорта гражданина РФ; 30% – за регистрацией права собственности на недвижимость или иных услуг Росреестра; 3% – за получением сведений по исполнительному производству; 17% – иные услуги (смена собственника; получение охотничьего билета-2; СНИЛС).

Участвовавшие в опросе УЭК не имеют, для получения государственных и муниципальных услуг не использовали.

90% опрошенных заявителей считают приемлемым время ожидания в очереди для получения услуги и лишь 10% заявителей хотелось бы уменьшить время ожидания.

90% опрошенных считают, что отделения МФЦ достаточно оснащены информационными средствами (стенды, плакаты, вывески, мониторы, звуковое оповещение, наличие консультанта в зале и т.п.); 10% опрошенных хотели бы постоянного нахождения в зале ожидания консультанта. Также 93% анкетируемых заявителей удовлетворены детальностью и доступностью информации и лишь 7% не нашли нужной информации.

53% опрошенных заявителей считают удобными помещения отделений МФЦ (освещение, сидячие места в зале ожидания, сидячие места для посетителей и столы для заполнения бланков, и т.п.); 27% – считают, что помещения скорее удобные, чем нет, и 20% посетителей МФЦ помещения показались неудобными (отсутствие вентиляции, узкие коридоры для ожидания, мало сотрудников).

83% опрошенных заявителей считают комфортными условия заполнения и сдачи документов, и только 17% считают, что зал ожидания далеко от специалистов и информации, тесно.

В целом качество предоставления услуг в МФЦ оценили на «отлично» – 76%, на «хорошо» – 17%, на «удовлетворительно» – 7%. 100% опрошенных заявителей удовлетворяет компетентность специалистов МФЦ; 0% — считают специалистов МФЦ не компетентными и затруднились ответить – 0%. Удовлетворены полнотой полученной информации от консультанта – 100% из числа опрошенных, не удовлетворенных – нет, 0% не обращались за консультацией.

100% опрошенных заявителей устраивает режим работы МФЦ.

2021 © МБУ «МФЦ ЗАТО г. Североморск»