Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом

ВНИМАНИЕ!!! Актуальную информацию о приеме в МБУ «МФЦ ЗАТО г. Североморск» в условиях угрозы распространения коронавирусной инфекции можно получить, пройдя по ссылке.


Личный кабинет
Версия для слабовидящих Обычная версия
Муниципальное бюджетное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в ЗАТО г. Североморск
Тел./факс +7 (815 37) 37-600 | Как нас найти
Опрос

С целью изучения степени удовлетворенности граждан обслуживанием в МФЦ ЗАТО

г. Североморск, с 01 по 31 марта в МФЦ проведено развернутое анкетирование заявителей, в которых участвовало 100 человек.

Анализ развернутого анкетирования выявил следующее:

  • 80% – опрошенных заявителей проживают в г. Североморске;
  • 5% – в п. г. т. Сафоново;
  • 15% – в н. п. Североморск -3.

 

  • 23% – опрошенных обратились в МФЦ впервые;
  • 40% – второй или третий раз;
  • 37% – обращались в МФЦ более трех раз.

 

  • 10% – опрошенных заявителей получили информацию о возможности получения услуг через МФЦ по принципу «одного окна» при личном посещении МФЦ;
  • 20% – на сайте МБУ «МФЦ ЗАТО г. Североморск»;
  • 32% – от соседей, коллег, знакомых, родственников;
  • 27% – на Едином портале Государственных услуг;
  • 34% – из средств массовой информации;
  • 13% – администрация города; в Росреестре; УПРФ.

 

  • 90% – опрошенных считают, что население достаточно информировано о видах и порядке предоставления государственных и муниципальных услуг;
  • 10% – считают это информирование недостаточным.

 

  • 63% – опрошенных обратились в МФЦ за получением услуги по регистрационному учету;
  • 48% – за получением справок;
  • 29% – за оформлением или заменой паспорта гражданина РФ;
  • 10% – за оформлением загранпаспорта;
  • 39% – за регистрацией права собственности на недвижимость или иных услуг Росреестра;
  • 8% – за получением сведений по исполнительному производству;
  • 30% – иные услуги (смена собственника-нанимателя; получение охотничьего билета; разрешение на охоту ; СНИЛС; справка об отсутствие судимости; справка о наркотиках; компенсация за проезд; оформление пенсии; постановка в ДОУ; замена водительских прав).

 

  • 90% – опрошенных заявителей считают приемлемым время ожидания в очереди для получения услуги
  • 10% – заявителей хотелось бы уменьшить время ожидания.

 

  • 98% опрошенных заявителей удовлетворены доступностью информации и лишь – 2% не нашли нужной информации.
  • 100% – опрошенных заявителей считают удобными помещения отделений МФЦ (освещение, сидячие места в зале ожидания, сидячие места для посетителей и столы для заполнения бланков, и т.п.);

В целом качество предоставления услуг в МФЦ оценили:

«отлично» – 91%,

«хорошо» –8%,

«удовлетворительно» – 1%.

  • 85% – опрошенных заявителей удовлетворяет компетентность специалистов МФЦ;
  • 12% — опрошенных заявителей считают необходимым повышение компетентности специалистов;
  • 3% – считают специалистов МФЦ не компетентными;

 

  • 95% опрошенных заявителей удовлетворены обслуживанием со стороны сотрудниками МФЦ,
  •  4% считают, что скорее удовлетворены
  • 1% — не удовлетворен обслуживанием со стороны сотрудниками МФЦ .

 

  • 10% – опрошенных хотели бы получать дополнительные услуги не посредственно в МФЦ (прием ОСАГО, ИНН, Страховой медицинский полис, установить кофе машину, Снятие\постановка регистрация авто,).

 

  • 99% – опрошенных заявителей устраивает режим работы МФЦ.
  • 1% – опрошенных заявителей не устраивает режим специалистов МФЦ.

Для улучшения качества предоставление государственных и муниципальных услуг в МФЦ – 2% – предложили увеличить количество сотрудников и рабочих мест; – 6 % предложили сократить время по подготовке готовых документов, увеличить количество мест на автостоянке, и – 92% полностью удовлетворены оказание услуг в МФЦ.

 

Уважаемые североморцы! Ваше мнение для нас очень важно, мы будем стараться учитывать ваши замечания и пожелания в дальнейшей работе!

Ждем вас в нашем МФЦ!

2021 © МБУ «МФЦ ЗАТО г. Североморск»