Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Личный кабинет ?
Версия для слабовидящих Обычная версия
Муниципальное бюджетное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в ЗАТО г. Североморск
Тел./факс +7 (815 37) 37-600 | Как нас найти
Получение

Универсальную электронную карту можно получить на бесплатной основе в отделении ГОБУ «МФЦ МО».

ВНИМАНИЕ ПОЛУЧАТЕЛЯМ УЭК!

ГРАЖДАНАМ, НЕ ПОЛУЧИВШИМ УЭК, ВЫПУЩЕННУЮ ДО 01.01.2017 ГОДА, НЕОБХОДИМО В СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОЛУЧЕНИЕМ УЭК В ОТДЕЛЕНИЯ ГОБУ МФЦ ДО 10.02.2017!

Кому выдается универсальная электронная карта?

Всем гражданам России, достигшим 14 лет, на основании заявления, поданного при личном посещении пункта приема заявлений на получение универсальных электронных карт, предоставившим пакет документов:

  • документ, удостоверяющий его личность;
  • страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (при наличии);
  • свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе (не обязательно);
  • страховой медицинский полис обязательного медицинского страхования (не обязательно).

Для граждан до 14 лет заявление о выдаче УЭК подает и подписывает законный представитель. В этом случае размещение на УЭК фотографии несовершеннолетнего не является обязательным. К документам, необходимым для получения УЭК, добавляется документ удостоверяющий личность представителя.

При выпуске универсальной электронной карты несовершеннолетним следует учитывать, что банковское приложение не может быть активировано:

  • для детей в возрасте до 14 лет;
  • для детей в возрасте от 14 до 18 лет – без согласия законного представителя.

Для недееспособных граждан заявления на выдачу УЭК подает и подписывает законный представитель, в этом случае ему необходимо предоставить фотографию заявителя и подпись (в соответствии с требованиями к фотографиям и подписи) на бумажных носителях, а также, кроме комплекта документов заявителя, оригиналы документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя.

Сроки выдачи универсальных электронных карт

  • С 1 января 2013 года по 31 декабря 2016 года включительно универсальные электронные карты выдаются гражданам на основании заявлений о выдаче универсальной электронной карты
  • С 1 января 2017 года универсальная электронная карта выдается гражданам, не подавшим до 1 января 2017 года заявлений о выдаче им универсальной электронной карты и не обратившимся с заявлением об отказе от получения этой карты

Стоимость получения универсальной электронной карты?

Выдача универсальной электронной карты осуществляется на бесплатной основе.

Где принимаются заявления о выдаче универсальной электронной карты?

Прием заявлений на получение универсальной электронной карты в г. Мурманск:

  • Отделение ГОБУ «МФЦ МО» по Ленинскому административному округу города Мурманска. Адрес: 183034 г. Мурманск, ул. Хлобыстова, д. 26
  • Отделение ГОБУ «МФЦ МО» по Октябрьскому административному округу. Адрес: 183038 г. Мурманск, пр. Ленина, д. 45
  • Отделение ГОБУ «МФЦ МО» по Первомайскому административному округу.Адрес: 183052 г. Мурманск, ул. Щербакова, д. 26
  • Отделение Сбербанка России 8627/01348. Адрес: г. Мурманск, ул. Ленинградская, д. 24
  • Отделение Сбербанка России 8627/01349. Адрес: г. Мурманск, ул. Карла Маркса, д. 38
  • Операционный офис «Мурманский» в г. Мурманск Филиала «С-Петербургская дирекция ОАО «УРАЛСИБ». Адрес: г. Мурманск, ул. Софьи Перовской, д. 18
  • Мурманский филиал ОАО «СК «СОГАЗ-МЕД». Адрес: г. Мурманск, улица Пушкинская, д. 14

Прием заявлений на получение универсальной электронной карты в г. Кандалакша:

  • Отделение МКУ «МФЦ» Кандалакшский район: 184042 г. Кандалакша, ул. Горького, д. 18

Каков порядок приема и оформления заявлений на получение универсальной электронной карты?

12

Как происходит получение универсальной электронной карты?

  • Как только Ваша универсальная электронная карта будет готова, ГОБУ «МФЦ МО» доставит ее в указанный Вам при подаче заявления на получение пункт выдачи карт.
  • В пункте выдачи карт осуществляется уведомление гражданина о готовности его карты (при необходимости)
  • При личной явке гражданина в пункт выдачи карт сотрудник пункта выдает гражданину универсальную электронную карту, конверт с ПИН кодом, а также пакет документов
    После получения универсальной электронной карты гражданин оформляет расписку о получении
  • Сотрудник пункта выдачи карт разъясняет гражданину порядок подключения и использования дополнительных сервисов

Потеря и замена карты

  • В случае утраты универсальной электронной карты либо добровольной замены универсальной электронной карты гражданин вправе обратиться в любое отделение ГОБУ «МФЦ Мурманской области» и МКУ «МФЦ» Кандалакшского района с заявлением о выдаче дубликата универсальной электронной карты или о замене указанной карты.
  • Дубликат универсальной электронной карты выдается по предъявлении гражданином документа, удостоверяющего личность гражданина, по причине утери карты.
  • Мурманская область определяет порядок выдачи дубликата универсальной электронной карты и размер платы за выдачу такого дубликата.
  • Случаем замены карты УЭК является смена Фамилии, ошибки, допущенные при оформлении карты, визуально содержащиеся на идентификационной части карты.
  • Для осуществления замены универсальной электронной карты необходимо подойти в Пункт приема заявления с документами, необходимыми для подачи заявления на выдачу УЭК.
2021 © МБУ «МФЦ ЗАТО г. Североморск»