Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Личный кабинет ?
Версия для слабовидящих Обычная версия
Муниципальное бюджетное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в ЗАТО г. Североморск
Тел./факс +7 (815 37) 37-600 | Как нас найти
Предоставление социального пособия на погребение

Министерство социального развития Мурманской области

Государственное областное казенное учреждение

«Североморский межрайонный центр социальной поддержки населения»

(ГОКУ «Североморский ЦСПН»)

184600, г. Североморск, ул. Ломоносова, д.8

http:// severomorsk@socmurman.ru/

email: cspn_murmansk@m51.ru

Министерство: тел. (815-2) 48-66-05 факс (815-2) 48-66-06

ГОКУ «Североморский ЦСПН»: телефон: 8(81537) 4-68-27. Консультации: 8(81537) 4-53-64

1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ:  в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов, необходимых для ее получения.

2. Оплата услуги – предоставляется бесплатно.

3. Срок предоставления услуги: 
3.1. Решение о выплате пособия на погребение или об отказе в выплате пособия на погребение принимается Учреждением в день обращения на основании  документов, представленных заявителем и указанных в пункте 5.1.
3.2. Право на получение пособия на погребение сохраняется, если обращение за ним последовало в течение шести месяцев со дня смерти.

4. Получатели услуги:
4.1. Заявителями для предоставления государственной услуги  (далее – заявители) являются супруг (супруга), близкие родственники, иные родственники, законные представители умершего или иные лица, взявшие на себя обязанности по погребению умершего за счет собственных средств.
От имени заявителей могут выступать их законные представители или иные лица на основании доверенности.
4.2. Социальное пособие предоставляется на погребение умершего, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером (в том числе если умерший не имел определенного места жительства и занятий), а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности.

5. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
5.1. Для принятия решения о выплате социального пособия на погребение необходимы следующие документы:
1) письменное заявление лица, взявшего на себя обязанности по погребению;
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) справка о смерти (справка о рождении мертвого ребенка), выданные уполномоченными органами;
4) документ, подтверждающий место жительства умершего лица;
5) документ, подтверждающий, что умерший гражданин на день смерти не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (не работал);
6) документ, подтверждающий, что умерший гражданин не являлся пенсионером.

При невозможности представления документов, указанных в подпунктах 4)-6) настоящего пункта, социальное пособие на погребение выплачивается на основании справки о смерти и сведений о причинах их отсутствия, указанных в заявлении гражданином, обратившимся за пособием.

Законный или полномочный представитель заявителя дополнительно представляет документы, удостоверяющие его личность и полномочия.

5.2. Заявление и справки о смерти, указанные в п. 5.1, предоставляются в подлинниках.
Иные документы, указанные в пункте 5.1, предоставляются в копиях с одновременным предъявлением подлинников для сверки. При наличии нотариально заверенных копий предоставление оригиналов документов не требуется.

5.3. Заявление о предоставлении государственной услуги составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
Текст заявления должен быть написан разборчиво, без сокращений, с указанием всех требуемых сведений. В заявлении не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
Представленные документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документы с истекшим сроком их действия, представленные для принятия решения о предоставлении государственной услуги, не принимаются Учреждением к рассмотрению.

5.4. Документы, указанные в подпунктах 1)–5) пункта 5.1, заявитель предоставляет в Учреждение самостоятельно.
Документ, подтверждающий, что умерший не является пенсионером, указанный в подпункте 6) пункта 5.1, запрашивается Учреждением в территориальном органе Пенсионного Фонда Российской Федерации, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, если заявитель не представил указанный документ по собственной инициативе.

6. Перечень оснований для отказа в приеме документов в Учреждении:
отсутствие необходимых документов, указанных в пункте 5.1, и (или) несоответствие представленных документов предъявляемым к ним требованиям.

7. Основания для отказа в предоставлении услуги:
— отсутствие у заявителя права на предоставление государственной услуги;
— предоставление заявителем неполных сведений;
— предоставление заявителем недостоверных сведений.

8. Результат предоставления государственной услуги:
— сообщение заявителю решения о предоставлении государственной услуги;
— сообщение заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Заявление

2021 © МБУ «МФЦ ЗАТО г. Североморск»