Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом

ВНИМАНИЕ!!! Актуальную информацию о приеме в МБУ «МФЦ ЗАТО г. Североморск» в условиях угрозы распространения коронавирусной инфекции можно получить, пройдя по ссылке.


Личный кабинет
Версия для слабовидящих Обычная версия
Муниципальное бюджетное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в ЗАТО г. Североморск
Тел./факс +7 (815 37) 37-600 | Как нас найти
Результаты анкетирования

С целью изучения степени удовлетворенности граждан обслуживанием в МФЦ ЗАТО г. Североморск, с 11 ноября 2019 по 30 ноября 2019 в МФЦ проведено краткое анкетирование заявителей, в которых участвовало 90 человек.

Анализ краткого анкетирования показал следующее:

  • 100% – опрошенных заявителей довольны обслуживанием специалистов в МФЦ г. Североморске, п.г.т Сафоново, н.п. Североморск — 3;
  • 95% – опрошенных заявителей удовлетворены временем обслуживания в «окне».
  • 25,8% – были приглашены к «окну» сразу после получения талона.
  • 68,4% – опрошенных заявителей ожидали приглашение для оказания услуги в «окне» в пределах 15 мин.
  • 93% – опрошенных заявителей высказали положительные отзывы и благодарность за хорошее и компетентное обслуживание.
  • 87% – опрошенных заявителей ответили, что не имеют замечаний предложений к работе учреждению МФЦ г. Североморска, п.г.т. Сафоново,

н.п. Североморск – 3, из них 13% не заполнили строку анкеты.

  • 9% – изложили следующие замечания по улучшению обслуживания заявителей в МФЦ:
  • 5% – плохо работает программа Росреестра, Выписка из ЕГРН не готова вовремя;

2% – увеличить время приема в п.г.т. Сафоново;

2% – плохо работает программа Росреестра, увеличить время приема  н.п. Североморск – 3.

  • 20% – изложили следующие пожелания и предложения по улучшению обслуживания заявителей в МФЦ:
  • хотели бы получать дополнительные услуги непосредственно в МФЦ (оформление страховки на автомобиль, регистрация/снятие с учета автомобиля).
  • предложили увеличить количество операторов Call-центра
2021 © МБУ «МФЦ ЗАТО г. Североморск»