Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Личный кабинет ?
Версия для слабовидящих Обычная версия
Муниципальное бюджетное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в ЗАТО г. Североморск
Тел./факс +7 (815 37) 37-600 | Как нас найти
Результаты анкетирования

Для улучшения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ ЗАТО г.Североморск с 17 по 28 февраля 2020 года в МФЦ проведено анкетирование заявителей, в котором приняли участие 163 человека.

Анализ анкетирования показал следующее:

— заявители, ответившие на вопросы анкеты, обратились в МФЦ за получением различных государственных и муниципальных услуг;

— удобно обращаться за предоставлением услуг в МФЦ по принципу «одного окна» 100% заявителей;

— оценили качество предоставления услуг в МФЦ на 5 баллов 100% заявителей;

— удовлетворены временем обслуживания по получению услуг непосредственно у специалиста в «окне приема» 100% заявителей;

— удовлетворены профессиональной компетенцией специалиста МФЦ 100% заявителей;

— удовлетворены культурой общения специалиста с заявителем 100% заявителей;

— в ходе получения услуги требовалась помощь или консультация специалиста 88% заявителей, получили ее 100% обратившихся;

— информирование населения о видах и порядке предоставления государственных и муниципальных услуг признали достаточным 147 человек, что составляет 90% заявителей.

Участники опроса высказали следующие предложения по улучшению работы МФЦ:

— установить в помещении МФЦ банкомат Сбербанка;

— установить в помещении МФЦ кофе-аппарат;

— установить в помещении МФЦ контейнер для сбора отработанных батареек;

— установить в помещении МФЦ кабинку «срочное фото», как в МФЦ г.Мурманска;

— оформлять через МФЦ договора на коммунальные услуги;

— ввести в МФЦ круглосуточный режим работы;

— увеличить количество приемных дней в ТОСП Сафоново-1;

— увеличить заработную плату сотрудникам МФЦ;

— открыть МФЦ в нижней части города.

Мы признательны всем заявителям, ответившим на вопросы анкеты. Мы стремимся к улучшению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в нашем МФЦ, поэтому нам очень важно ваше мнение. Особая благодарность тем, кто написал свои предложения по улучшению работы МФЦ. Ни одно из ваших пожеланий не останется без внимания.

Неоднократно высказанные пожелания по улучшению качества работы МФЦ прокомментирует директор МБУ «МФЦ ЗАТО г.Североморск» Елена Анатольевна Завадская. Комментарий будет опубликован на нашем официальном сайте в ближайшие дни. Следите за информацией на сайте.

 

 

2021 © МБУ «МФЦ ЗАТО г. Североморск»