Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Личный кабинет ?
Версия для слабовидящих Обычная версия
Муниципальное бюджетное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в ЗАТО г. Североморск
Тел./факс +7 (815 37) 37-600 | Как нас найти
результаты анкетирования

С целью изучения степени удовлетворенности граждан обслуживанием в МБУ «МФЦ ЗАТО г. Североморск»  с 01 по 30 сентября в офисах МФЦ ( г.Североморск, пгт. Сафоново, н.п. Североморск-3) проведено развернутое анкетирование заявителей, в которых участвовало 100 человек.

Анализ развернутого анкетирования выявил следующее:

  • 67% – опрошенных заявителей проживают в г. Североморске;
  • 21% – в п. г. т. Сафоново;
  • 12% – в н. п. Североморск -3.

*********************************************************

  • 29% – опрошенных обратились в МФЦ впервые;
  • 18% – второй или третий раз;
  • 53% – обращались в МФЦ более трех раз.

**********************************************************

  • 55% – опрошенных заявителей получили информацию о возможности получения услуг через МФЦ по принципу «одного окна» при личном посещении МФЦ;
  • 13% – на сайте МБУ «МФЦ ЗАТО г. Североморск»;
  • 19% – от соседей, коллег, знакомых, родственников;
  • 16% – на Едином портале Гос.услуг;
  • 15% – из средств массовой информации;
  • 3% – администрация города; в Росреестре; УПРФ.

**********************************************************

  • 85% – опрошенных считают, что население достаточно информировано о видах и порядке предоставления государственных и муниципальных услуг;
  • 15% – считают это информирование недостаточным.

**********************************************************

  • 51% – опрошенных обратились в МФЦ за получением услуги по регистрационному учету;
  • 48% – за получением справок;
  • 25% – за оформлением или заменой паспорта гражданина РФ;
  • 4% – за оформлением загранпаспорта;
  • 19% – за регистрацией права собственности на недвижимость или иных услуг Росреестра;
  • 4% – за получением сведений по исполнительному производству;
  • 22% – иные услуги (смена собственника; получение охотничьего билета; карта УЭК; СНИЛС; справка об отсутствие судимости; справка о наркотиках; компенсация за проезд; оформление пенсии; разрешение на охоту; постановка в ДОУ).

*********************************************************

  • 85% – опрошенных заявителей считают приемлемым время ожидания в очереди для получения услуги и лишь – 3% – заявителей хотелось бы уменьшить время ожидания.

*********************************************************

  • 97% – опрошенных заявителей считают, что отделения МФЦ достаточно оснащены информационными средствами (стенды, плакаты, вывески, мониторы, звуковое оповещение, наличие консультанта в зале и т.п.); – 3% – опрошенных хотели бы увеличения информационных стендов в удаленных рабочих местах в поселках.

*********************************************************

  •  Также – 95% опрошенных заявителей удовлетворены доступностью информации и лишь – 5% не нашли нужной информации.

*********************************************************

  • 95% – опрошенных заявителей считают удобными помещения отделений МФЦ (освещение, сидячие места в зале ожидания, сидячие места для посетителей и столы для заполнения бланков, и т.п.); – 4% – считают, что помещения скорее удобные, чем нет, и – 1% посетителей МФЦ помещения в поселках показались неудобными (отсутствие вентиляции, мало места для ожидания, малое время работы).

 

В целом качество предоставления услуг в МФЦ оценили:

«отлично» – 76%,

«хорошо» – 22%,

«удовлетворительно» – 2%.

  • 98% – опрошенных заявителей удовлетворяет компетентность специалистов МФЦ;
  • 0% – считают специалистов МФЦ не компетентными;
  • 2% – затруднились ответить.

Удовлетворены полнотой полученной информации от консультанта – 93% из числа опрошенных, не удовлетворенных и не обращались за консультацией – 7%.

  • 96% – опрошенных заявителей устраивает режим работы МФЦ.
  • 4% – опрошенных заявителей не устраивает режим специалистов МФЦ.

Для улучшения качества предоставление государственных и муниципальных услуг в МФЦ опрошенные предлагали:

  • увеличить количество сотрудников и рабочих мест;
  • организовать работу офиса в н.п. Североморск-3 ежедневно;
  • ввести дополнительные услуги в МФЦ (прием  квитанций ЖКХ (перерасчет), вносить изменения в ПТС, регистрация транспортных средств, установить кофе машину, создание общей базы всех МФЦ в России).

Большое спасибо всем, принявшим участие в анкетировании. Мнение каждого из Вас очень важно для нас.

Уважаемые североморцы, ждем Вас в нашем МФЦ!!!

2021 © МБУ «МФЦ ЗАТО г. Североморск»