Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Личный кабинет ?
Версия для слабовидящих Обычная версия
Муниципальное бюджетное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в ЗАТО г. Североморск
Тел./факс +7 (815 37) 37-600 | Как нас найти
Результаты анкетирования

С целью изучения степени удовлетворенности граждан обслуживанием в МФЦ ЗАТО г. Североморск, с 10 по 30 сентября 2019г. в МФЦ проведено развернутое анкетирование заявителей, в которых участвовало 200 человек.

Анализ развернутого анкетирования выявил следующее:

  • 70% – опрошенных заявителей проживают в г. Североморске;
  • 22% – в п. г. т. Сафоново;
  • 8% – в н. п. Североморск -3.

 

  • 31% – опрошенных обратились в МФЦ впервые;
  • 45% – второй или третий раз;
  • 24% – обращались в МФЦ более трех раз.

 

  • 35% – опрошенных заявителей получили информацию о возможности получения услуг через МФЦ по принципу «одного окна» при личном посещении МФЦ;
  • 37% – на сайте МБУ «МФЦ ЗАТО г. Североморск»;
  • 9% – от соседей, коллег, знакомых, родственников;
  • 10% – на Едином портале гос.услуг;
  • 9% – из средств массовой информации.

 

  • 89% – опрошенных считают, что население достаточно информировано о видах и порядке предоставления государственных и муниципальных услуг;
  • 11% – считают это информирование недостаточным.

 

  • 31% – опрошенных обратились в МФЦ за получением услуг по регистрационному учету граждан;
  • 19% – за получением справок;
  • 15% – за оформлением или заменой паспорта гражданина РФ;
  • 14% – за регистрацией права собственности на недвижимость или иных услуг Росреестра;
  • 9% — Оформление загранпаспорта;
  • 12% – иные услуги (Выдача разрешения на Въезд в ЗАТО г. Североморск(пропуск), Прием заявления физического лица о постановке на учет в налоговом органе и выдача (повторная выдача) физическому лицу свидетельства о постановке на учет; Предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.СНИЛС, Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения, Предоставление информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица, ГОСУСЛУГИ; Выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат)).

 

  • 90% – опрошенных заявителей считают приемлемым время ожидания в очереди для получения услуги и лишь 10% – заявителей хотелось бы уменьшить время ожидания.

 

Также – 95% опрошенных заявителей удовлетворены доступностью информации и лишь – 5% не нашли нужной информации.

  • 99% – опрошенных заявителей считают удобными помещения отделений МФЦ (освещение, сидячие места в зале ожидания, сидячие места для посетителей и столы для заполнения бланков, и т.п.);
  • 1% – считают, что помещения скорее удобные, чем нет.

 

В целом качество предоставления услуг в МФЦ оценили:

«отлично» – 96%,

«хорошо» – 3%,

«удовлетворительно» – 1%.

  • 92% опрошенных заявителей удовлетворяет компетентность специалистов МФЦ;
  • 1% — считают специалистов МФЦ не компетентными;
  • 7% — затруднились ответить.

 

  • 15% — опрошенных хотели бы получать дополнительные услуги не посредственно в МФЦ (услуги нотариуса; оформление страховки на автомобиль, регистрация/снятие с учета автомобиля; оформление страхового медицинского полиса, разрешение на оружие).

 

Удовлетворены полнотой полученной информации от консультанта -80% из числа опрошенных, не удовлетворенных и не обращались за консультацией – 5%.

 

  • 99% опрошенных заявителей устраивает режим работы МФЦ;
  • 1% опрошенных заявителей в поселках не устраивает режим работы специалистов МФЦ.

Для улучшения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ – 15% — предложили увеличить количество консультантов в зале ожидания, 10%  —  увеличить количество операторов Call-центра и 75%  опрошенных заявителей полностью все устраивает и удовлетворены оказанием услуг в МФЦ.

 

2021 © МБУ «МФЦ ЗАТО г. Североморск»