Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом

ВНИМАНИЕ!!! Актуальную информацию о приеме в МБУ «МФЦ ЗАТО г. Североморск» в условиях угрозы распространения коронавирусной инфекции можно получить, пройдя по ссылке.


Личный кабинет
Версия для слабовидящих Обычная версия
Муниципальное бюджетное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в ЗАТО г. Североморск
Тел./факс +7 (815 37) 37-600 | Как нас найти
Результаты анкетирования заявителей

С целью изучения степени удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг Росреестра на базе МФЦ, в  МБУ «МФЦ ЗАТО г. Североморск» с 08 по 25 мая в МФЦ проведено анкетирование заявителей, в которых участвовало 25 человек.

Анализ  анкетирования показал следующее.

  1. Ожидание в очереди:
  • от 0 до 15 минут — 84% опрошенных;
  • от 15 до 30 минут — 12 % опрошенных;
  • от 30 до 60 минут — 4 % опрошенных.
  1. Уровень квалификации специалистов, осуществляющих прием-выдачу документов на предоставление государственной услуги Росреестра был оценен как высокий у 100% опрошенных.
  2. Информированность граждан о возможности получения услуг Росреестра в электронном виде составила:
  • 84 % — известно о получении услуг в электронном виде;
  • 16%  — не знали о такой возможности.
  1. О преимуществах подачи документов в электронном виде известно 60 % опрошенных, 40 % не видят таких преимуществ.
  2. Из числа обратившихся за предварительной консультацией по вопросу оказания государственной услуги Росреестра населению в МФЦ оценили качество:
  •  на «отлично» — 76 %;
  •  «хорошо» — 24%.
  1. За дополнительным обращением в офис обратилось 4% – опрошенных заявителей. Остальные 96% опрошенного населения получили услугу Росреестра без дополнительных консультаций со стороны сотрудников МФЦ.
  2. 28 % опрошенных до анкетирования не знали о возможности подачи документов по экстерриториальному принципу, остальные 72 % знали и пользовались данной услугой.
  3. Среди предложений по улучшению работы МФЦ была отмечена медленная работа программного обеспечения.
2021 © МБУ «МФЦ ЗАТО г. Североморск»