Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Личный кабинет ?
Версия для слабовидящих Обычная версия
Муниципальное бюджетное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в ЗАТО г. Североморск
Тел./факс +7 (815 37) 37-600 | Как нас найти
Результаты опроса заявителей

С целью изучения степени удовлетворенности граждан обслуживанием в МФЦ ЗАТО г. Североморск, с 01 по 30 июня в МФЦ проведено развернутое анкетирование заявителей, в которых участвовало 50 человек.

Анализ развернутого анкетирования выявил следующее:

  • 71% опрошенных заявителей проживают в г. Североморске;
  • 20% – в п. г. т. Сафоново;
  • 9% – в н. п. Североморск -3.
  • 41% опрошенных обратились в МФЦ впервые;
  • 24% – второй или третий раз;
  • 35% – обращались в МФЦ более трех раз.
  • 12% опрошенных заявителей получили информацию о возможности получения услуг через МФЦ по принципу «одного окна» при личном посещении МФЦ;
  • 25% – на сайте МБУ «МФЦ ЗАТО г. Североморск»;
  • 12% – от соседей, коллег, знакомых, родственников;
  • 21% – на Едином портале Госуслуг;
  • 30% – из средств массовой информации.
  • 62% опрошенных считают, что население достаточно информировано о видах и порядке предоставления государственных и муниципальных услуг; 38% – считают это информирование недостаточным.
  • 50% опрошенных обратились в МФЦ за получением услуг по регистрации учету граждан по месту пребывания и по месту жительства; 20% – за получением справок; 16% – за оформлением или заменой паспорта гражданина РФ; 26% – за регистрацией права собственности на недвижимость или иных услуг Росреестра; 12% – иные услуги (Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал; Установление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации , СНИЛС, Предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения, Предоставление информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица).
  • 84% опрошенных заявителей считают приемлемым время ожидания в очереди для получения услуги и лишь 16% – заявителей хотелось бы уменьшить время ожидания.
  • 90% опрошенных заявителей считают, что МФЦ достаточно оснащен информационными средствами (стенды, плакаты, вывески, мониторы, звуковое оповещение, наличие консультанта в зале и т.п.); 10% – опрошенных хотели бы увеличения информационных стендов в удаленных рабочих местах в поселках. Также 91% опрошенных заявителей удовлетворены доступностью информации и лишь 9% не нашли нужной информации.
  • 94% опрошенных заявителей считают удобными помещения отделений МФЦ (освещение, сидячие места в зале ожидания, сидячие места для посетителей и столы для заполнения бланков, и т.п.); 2% – считают, что помещения скорее удобные, чем нет, и 4% – посетителей МФЦ помещения в поселках показались неудобными (отсутствие вентиляции, мало места для ожидания, малое время работы). 100% – опрошенных заявителей считают комфортными условия заполнения и сдачи документов.
  • В целом качество предоставления услуг в МФЦ оценили на «отлично» – 81%, на «хорошо» – 14%, на «удовлетворительно» – 5%. 98% опрошенных заявителей удовлетворяет компетентность специалистов МФЦ; 0% — считают специалистов МФЦ не компетентными и затруднились ответить – 2%. Удовлетворены полнотой полученной информации от консультанта – 94% из числа опрошенных, не удовлетворенных и не обращались за консультацией — 6%.
  • 98% опрошенных заявителей устраивает режим работы МФЦ.
  • 2% опрошенных заявителей в поселках не устраивает режим специалистов МФЦ.
2021 © МБУ «МФЦ ЗАТО г. Североморск»