Министерство труда и социального развития Мурманской области
1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ: в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов.
2. Оплата услуги: предоставляется бесплатно.
3. Получатели государственной услуги:
3.1. Заявителями на получение компенсации являются граждане:
а) проживающие по месту жительства или по месту пребывания на территории с. Краснощелье, с. Сосновка и с. Каневка Ловозерского района Мурманской области либо с. Чапома, с. Чаваньга, с. Тетрино и с. Пялица Терского муниципального района Мурманской области лица старше 65 лет в связи с понесенными ими расходами на проезд воздушным транспортом в медицинские организации для получения медицинских услуг и осуществившие в этих целях авиаперелеты по муниципальным маршрутам авиаперевозок на территории Ловозерского или Терского муниципальных районов Мурманской области;
б) проживающие по месту жительства или по месту пребывания на территории Мурманской области граждане, сопровождающие указанных в подпункте «а)» настоящего пункта лиц, являющихся инвалидами 1 или 2 группы или достигших возраста 80 лет, до медицинской организации и обратно. Компенсация предоставляется одному сопровождающему гражданину.
3.2. От имени граждан, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 4, могут обращаться лица, имеющие право выступать от имени заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя).
4. Сроки:
4.1. Решение о предоставлении компенсации или об отказе в предоставлении компенсации принимается учреждением в течение 5 рабочих дней с даты обращения заявителя за назначением компенсации.
Днем обращения по вопросу назначения единовременной выплаты считается день приема заявления с приложением всех необходимых документов в МФЦ, при обращении через Региональный портал электронных услуг Мурманской области – день направления портальной формы заявления с приложением всех необходимых документов.
4.2. Письменное мотивированное уведомление об отказе в назначении компенсации, а также о продлении срока рассмотрения заявления должно быть направлено заявителю Учреждением в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
4.3. Срок принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении компенсации может быть продлен до 30 дней с даты обращения за назначением компенсации при необходимости проведения проверки сведений, указанных в заявлении.
4.4. Компенсация назначается, если обращение за ней последовало в течение шести месяцев со дня предоставления гражданам медицинской услуги медицинской организацией.
4.5. При принятии Учреждением положительного решения компенсация выплачивается гражданам в течение месяца со дня принятия такого решения путем перечисления денежных средств на их лицевые счета, открытые в кредитных организациях на территории Мурманской области, операции по которым осуществляются с использованием национальной платежной системы "МИР", или через почтовые отделения АО "Почта России".
5. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
а) заявление о предоставлении компенсации по форме, установленной уполномоченным органом, с указанием в нем сведений о документах, удостоверяющих личность заявителя, либо о документах, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия представителя заявителя, - в случае если от имени заявителя обращаются лица, имеющие право выступать от его имени в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) копии авиабилетов, подтверждающих факт перелета с целью посещения медицинской организации и обратно по муниципальным маршрутам авиаперевозок на территории Ловозерского или Терского муниципальных районов Мурманской области;
в) справка (сведения) медицинской организации, подтверждающая факт оказания гражданам медицинских услуг, сроки их оказания и содержащая отметку о сопровождающем лице, по форме, установленной Министерством здравоохранения Мурманской области;
г) сведения, подтверждающие факт установления гражданам инвалидности, - в случае если за предоставлением компенсации обращаются заявители, указанные в подпункте «б» пункта 4 настоящего Порядка.
Документы, указанные в подпунктах «а» и «б» настоящего пункта, граждане представляют лично либо через представителя заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Ответственность за достоверность указанных документов, являющихся основанием для предоставления компенсации, возлагается на заявителя.
Сведения, указанные в подпунктах «в» и «г» настоящего пункта, Учреждение запрашивает в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, в том числе при наличии технической возможности в электронной форме с применением системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
6. Основания для отказа в предоставлении услуги:
- отсутствие у гражданина права на получение компенсации;
- представление гражданином неполных и (или) недостоверных сведений;
- истечение срока обращения за компенсацией, установленного пунктом 4.4 настоящего Порядка.
7. Результат предоставления государственной услуги:
- перечисление заявителю компенсации;
- направление уведомления заявителю об отказе в перечислении компенсации.
8. Образец заявления: заявление.