Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Личный кабинет ?
Версия для слабовидящих Обычная версия
Муниципальное бюджетное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в ЗАТО г. Североморск
Тел./факс +7 (815 37) 37-600 | Как нас найти
Специалисты Пенсионного фонда напоминают: назначение пенсии и других социальных выплат производится только на основании личного заявления гражданина

В последнее время на территории Мурманской области участились случаи мошенничества с использованием средств мобильной связи. Чаще всего от данного вида преступлений страдают пенсионеры.

На данный момент выявлен новый вид «телефонного» мошенничества: неизвестные люди, представляясь сотрудниками Пенсионного фонда РФ, сообщают пенсионерам о дополнительных выплатах или перерасчете и просят назвать полные реквизиты банковской карты, включая код проверки подлинности карты (CVV или CVC – трехзначные код на обороте карты), якобы для перевода средств. Получив доступ к личным данным банковской карты пенсионера, преступники переводят все имеющиеся на счету денежные средства на принадлежащие им номера мобильных телефонов или электронные кошельки.

Гражданам необходимо быть бдительными и не сообщать по телефону свои персональные данные посторонним лицам, даже если они представляются сотрудниками государственных органов.

Специалисты Пенсионного фонда напоминают, что назначение пенсии и других социальных выплат производится только на основании личного заявления гражданина, которое может быть подано в территориальные органы фонда, МФЦ, через сайт Госуслуг или через сервис «Личный кабинет гражданина» на сайте пенсионного фонда.

Все реквизиты для перечисления средств по заявлениям граждан имеются в территориальных органах ПФР. В случае изменений гражданин должен проинформировать органы Пенсионного фонда России самостоятельно.
Источник: http://s-vesti.ru/news/society/10037-telefonnye-moshenniki-1/

2021 © МБУ «МФЦ ЗАТО г. Североморск»