Размер шрифта
А
А
А
Цвет
Ц
Ц
Ц
Ц
Ц
Изображения
Настройки
Настройки шрифта:
Шрифт
(семейство)
Arial
Times New Roman
Межбуквенный интервал
(кернинг)
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
(интерлиньяж)
Стандартный
Средний
Большой
Цветовая схема:
Черный на белом
Белый на черном
Темно-синий на голубом
Коричневый на бежевом
Зеленый на темно-коричневом
Личный кабинет ?
Версия для слабовидящих Обычная версия
Муниципальное бюджетное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в ЗАТО г. Североморск
Тел./факс +7 (815 37) 37-600 | Как нас найти
Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.

Адрес: : 183038, г. Мурманск,пр. Ленина, д. 64
Тел: (8152) 40-71-23; 40-71-70
факс: (8152) 41-05-66
E-mail: mvd51@mvd.ru
Сайт: www.51.mvd.ru

 

1. Краткое описание организации предоставления услуги в МФЦ − в ходе предоставления услуги осуществляется информирование и консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги, прием документов и выдача результатов предоставления услуги.

2. Оплата услуги – предоставляется бесплатно.

3. Получатели государственной услуги:
— граждане Российской Федерации,
— иностранные граждане,
— лица без гражданства либо их уполномоченные представители.

4. Сроки предоставления услуги:
— не должен превышать 30 дней с даты регистрации заявления в Информационном центре Управления МВД России по Мурманской области.
— при необходимости получения дополнительной информации в иных органах, организациях и учреждениях срок рассмотрения заявления может быть продлен начальником Информационного центра или должностным лицом, его замещающим, но не более чем на 30 дней, о чем уведомляется Заявитель.

5. Основания для отказа в предоставлении услуги при личном обращении являются:
—    отсутствие документов, представление которых предусмотрено п. 14 Административного регламента (приказ МВД России от 27.09.2019 №660), подлежащих представлению заявителем.
—    отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных приложением № 1 к Административному регламенту – форма заявления.
—    несоблюдение требований п. 15 и 16 Административного регламента (При представлении копий документов предъявляются оригиналы документов, указанные документы должны быть оформлены на русском языке (переведены на русский язык))

6. Перечень документов, необходимых для получения услуги:
1. Заявление о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости.
2. Копия документа, удостоверяющего личность лица, подлежащего проверки:
-паспорт гражданина РФ – для граждан РФ (страницы, содержащие сведения о личности владельца паспорта, о регистрации по месту жительства и снятии с регистрационного учета, о регистрации и расторжении брака);
-паспорт иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, – для иностранных граждан;
-паспорт иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина — для иностранных граждан;
-документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешения на временное проживание, вида на жительство либо иных документов, предусмотренных федеральным законом или признаваемых в соответствии с международным договором РФ в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, — для лиц без гражданства.
3. Копия доверенности на право получения справки о наличии (отсутствии) судимости, выданной в установленном законодательством РФ — при подаче заявления доверенным лицом;
4. Копия документа, подтверждающего родство или факт усыновления (удочерения), — при подаче законным представителем (родителем, усыновителем) заявления в отношении несовершеннолетнего лица.
5. Копия документа, подтверждающего факт установления опеки, — при подаче опекуном заявления в отношении лица, находящегося под его опекой.
6. Копия документа, подтверждающего факт установления попечительства, — при подаче попечителем заявления в отношении лица, находящегося под его попечительством.
При представлении копий документов, предъявляются также оригиналы данных документов. Указанные документы должны быть оформлены на русском языке (переведены на русский язык).

7. Заявление

2021 © МБУ «МФЦ ЗАТО г. Североморск»