Подведены итоги первого полугодия 2024 года
- Подробности
- Опубликовано: 16 July 2024
В первом полугодии в отделениях ГОБУ «МФЦ МО» гражданам и юридическим лицам предоставлено 279098 государственных, муниципальных и иных услуг, в том числе 903 услуги – жителям отдаленных населенных пунктов посредством выездного обслуживания.
Принято 224 033 пакета документов и запросов, оказано 55 065 консультаций. Лидером по оказанию услуг является Октябрьское отделение города Мурманска, предоставившее более 39 тысяч услуг.
В Центрах цифровых компетенций и секторах пользовательского сопровождения обслужено более 30 тысяч северян. ЦЦК и СПС сегодня – это 55 рабочих мест, оборудованных для получения услуг в электронном виде.
Во всех отделениях областного МФЦ организовано получение результатов услуг из личного кабинета портала Госуслуги на бумажном носителе. За первые полгода такой возможностью воспользовались 10854 человека.
Напомним, что для получения услуг в электронном виде необходимо иметь подтвержденную учетную запись в ЕСИА. Всего в первом полугодии для регистрации, подтверждения личности, восстановления доступа к Единой системе идентификации и аутентификации обратилось в МФЦ 19963 человека.
Работа по созданию Центров цифровых компетенций «МФЦифра» продолжается и во втором полугодии, своих первых посетителей принял новый ЦЦК, открывшийся 11 июля в отделении ГОБУ «МФЦ МО» по г. Апатиты.