Кейсориум стартовал
- Подробности
- Опубликовано: 8 February 2024
8 февраля 2024 года успешно прошли первые кейсориумы в 13 офисах МФЦ. В ходе мероприятия в новом формате сотрудники рассмотрели ситуации из собственной практики взаимодействия с клиентами, обсудили распространённые ошибки в действиях специалистов при разрешении нестандартных ситуаций, определили способы снижения рисков возникновения конфликтов, ознакомились с приёмами работы по урегулированию эмоционального состояния обеих сторон.
Напомним, что основной целью таких занятий является выработка у специалистов устойчивых навыков по разрешению и предотвращению конфликтных ситуаций, повышению стрессоустойчивости сотрудников и, как следствие, повышение качества клиентского обслуживания.